Дизайнеры воспринимают статистику иначе чем маркетологи или сеошники. Итак, на что следует обратить внимание? Ниже я дам расшифровку некоторых статистических данных, которые можно найти в Гугл Аналитике. Стоит помнить, что все относительно. Если посетители, к примеру, проводят очень много времени на одной странице это может означать что им очень интересно, либо что они не могут решить какую то важную для них задачу. It depends. Поэтому прежде чем приступать к анализу — подумайте какие цели стоят перед вашим интерфейсом. 1. Посещения и уникальные посетители Посещения — это суммарное количество просмотров всех страниц сайта. Уникальные посетители считаются чуть по-другому. Если вы зашли на сайт 10 раз, то вы по прежнему — 1 уникальный посетитель. Технически считается количество новых устройств, но не людей. Соотношение этих данных характеризует трафик:
Мое мнение, что гораздо важнее иметь регулярную посещаемость в 500 человек в день, чем 50 000 тех кто зайдет на сайт лишь раз. 2. Просмотр страниц за посещение и время одного визита Просмотр страниц за посещение — показывает среднее количество страниц, которые посмотрел средний пользователь за единичный случай посещения сайта.
Время одного визита — показывает сколько (в среднем) длилось одно посещение сайта. Если посетители проводят очень много времени на сайте, то они вовлечены в его изучение (в идеальном мире). Довольно интересно сравнивать эти два показателя.
3) Просмотры страниц Один просмотр засчитывается каждый раз когда посетитель загружает любую страницу. Это главный показатель трафика (со многими оговорками) потому как он показывает сколько страниц всего просмотрено, игнорируя другие факторы. Этот показатель важен для новостных порталов и сайтов, зарабатывающим на показах (например, показах рекламы). 4. Отказы и вернувшиеся посетители Показатель отказов показывает посетителей, которые увидев первую страницу уходят с сайта (и не кликают по странице). Обычно это значит, что сайт не подошел посетителю. Однако структура сайта и источники трафика имеют громадное влияние на показатель отказов.
Если посетитель (на самом деле устройство) никогда не был на вашем сайте, то он «новый». Если был, то он — «вернувшийся». Вернувшиеся обычно знаю ваш сайт и их показатель отказов меньше, они просматривают больше контента. Возможно, им нравится ваш сайт и они проводят на нем больше времени, чем «новые». «Новые» — это тоже хорошо. Потому как они показывают что ваш сайт распространяется среди все большего количества людей. Главное для нас — это соотношение вернувшихся и новых.
|
Статистика Дизайнеров. Как расшифровать информацию?▶ Категория: Статьи / Инструменты ▶ Теги: ▶ Файл(ы): NO FILE Просмотров: (1274) Загрузок: (0) Рейтинг: (4.7/3) Комментариев: (0) Добавил: ZeroX, Пятница, 01.04.2016 ![]() |
|